среда, 22 января 2014 г.

ГУННЫ В КИТАЕ ИЛИ КАК БОЛГ-АРИИ ОСНОВАЛИ ПЕРВЫЕ КИТАЙСКИЕ ДИНАСТИИ 4200 ЛЕТ НАЗАД

Изображение гунна
из Ноин Ула (Монголия)
В соответствие с официальной версии, гунны объявлены как азиатский этнос. Некоторые считают, что они тюрки, другие – монголы. И в тоже самое время пренебрегаются громадное количество достаточно важных фактов, без которых невозможно установить происхождение и родословие тех, кто сделали из Рима провинциального городка (как упоминает Х. Шрайбер, Одоакър, положивший конец Рима – ГУНН-АРИЙ, а не герман. Отец Одоакъра – гунн арий Едекон, лучший друг и правая рука болг-ария Аттила из рода Дуло).  Поскольку поданные Аттилы до такой степени  унизили  римлян, то вполне естественно что западные летописцы описали эти страшные войны  чернее дьявола. Все мы знаем, что не бывает добрых и хороших врагов, а гунны те, кто разрушили миф о непобедимых легионов и вынудили Римскую империю платить тонны золото в дань. Рим пал,  империи больше нет – она превратилась в одной из провинции БОЛГ-АРИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, освободившая всех своих собрат фракийцев = арийцев, от тысячелетнего гнета. Позднее европейские летописцы, следуя завета нелюдей - разделяй и властвуй, во время переписывания истории, назвали часть из арийцев славяне.

Современные историки очень лояльно относятся к предубеждённости римских летописцев. По той или иной причине пренебрегаются сведения Приск(а), который посетил гуннов и видел собственными глазами их жилища и обычаи, услышал их язык… Древний автор пишет, что гунны живут в палатках, только тогда, когда они вне своих городищах. Это вполне нормально. Точно также и Гай Юлий Цезарь спал в палатке во время военных походах. Постоянные жилища гуннов, Прииск описывает как массивные деревянные дома, украшенными резьбой (обычай, характерный для восточно-европейских народов). Резиденция Аттилы отличалась тем, что у неё были две башни.


Изображение гунна из Индии
Приск рассказывает и про быт гуннов. Они пили медовину = медос (это не номадский напиток, т.е. наименование не тюрко - алтайское). У гуннов  были ещё напиток из ечменя, т.е. вид пиво. Пеонцы одни из первых европейских народов, которые создают технологию для производство пива, а Йоан Цеца совершенно ясно утверждает – пеонцы и есть болгары. И наконец у гуннов, потомков Бога Диониса было вино.

Древний летописец, посетивший Аттила,  описывает и жёны гуннов, вышивающие льняной одежде своих мужей, точно также как это делали и фракийки. Здесь нужно обратит внимание на то, что гунны одевались в одежде из льна, а не в засаленных и затёртых шкурах. Амиан Марцелин утверждает, что головные уборы гуннов были переломленные, точно также как и фригийские = бригийские = болгарские шапки -  её можно также увидеть на фресках  могильного захоронения г. Казанлък, и в более поздних периодах, в Италии, Турции, Индии, Китая и т.д.


Приск объясняет, что кроме Крека, у Аттилы были и другие жёны, так как скифы(т.е. гунны) практиковали полигамию. Это типично для древних балканских народов. Страбон свидетельствует, что фракийцы имели двенадцать и более жён, и что если кто то умирал, до того как у него менее четырёх жён, то его оплакивали как неженатого.

От Йордана знаем о похоронных обрядов гуннов. Когда Аттила умер, то его поданные наносили себе раны ножами, чтобы выразить скорбь об утрате великого владетеля, так как их царь нельзя было оплакивать слезами, а только кровью.
Точно такого же случая описан Геродотом, для скифов, обитающих Северная Болгария, Румыния и Украина примерно 900 лет до Аттилы, т.е это обычай местного народа. Страбон, Диодор, Сикулски и Стефан Византийски объясняют, что скифы и фракийцы – две группы одного и того же этноса.


Китайская статуэтка всадника 
во фракийской одежды
Из китайских источников узнаём, что когда гунны побеждали значимого врага, то они отрубали ему голову и делали из неё чаша. О таком обычае упоминает намного раньше Геродот, описывающий проживающих в Северной Болгарии и Румынии скифы. Ливий также описывает галлов из племени бои, сделавшие ритуальную чашу из головы римского генерала. И в этом случае убеждаемся, что это обычай европейского народа.

Имена гуннов Аттила, Крека, Берик, Горд, Скота встречаются и в Старой Галии, как Аттило, Крека, Берик, Горд, Скота. Эти имена засвидетельствованы до похода Аттилы в 450 году, поэтому нельзя говорить о заселение гуннов в Галии. Объяснение о присутствие имена гуннов у кельтов легко объяснимо, если нам известно о свидетельство Диодора Сикульского, что в далёком прошлом кимерийцы были доминантной группой галских племён, а Прокопий свидетельствует, что самое древнее имя гуннов – киммерийцы = утигури, родственники кутригуров = кути.

На самом деле киммерийцы северные фракийцы. Отец Паисий и Г. Раковский утверждают, что болгары происходят из киммерийцев. Этот древний балканский народ упомянут в Одиссее как обитающий берега Черного моря. Позднее Страбон локализирует киммерийцев во Фракии и Малой Азии.
Древний летописец Прокопий, в своих книгах говорит, что древное имя утигуров – киммерийцы, которые были известны своей яростной борьбой против римских легионов во Фракии. Даже столица Восточной Римской Империи была под угрозой, и если не было Велизария, сегодня история могла бы выглядеть совсем иначе. Утигуры были страшные войны, чья слава была подпорчена лишь интригами имперской дипломатии, настроившие на вражду сродные кутригуры. Но то, что особенно важно – утигуры, часть болгарского этноса и  потомки старых киммерийцев, которые древний фракийский = европейский народ.

Киммерийские антропонимы Санда, Коб, Лугдам типично фракийские. Личное утигурское имя Сандил(-ил – уменьшительная частица) = киммерийское Санда и болгарское Сандо. В Дунайской Болгарии есть и город Сандански. Нужно также отметить, что фракийские и киммерийские похоронные ритуалы неотличимы, а также ножи, стрелы, одежда, внешний облик и т.д.
Поэтому объяснение для староболгарского этнонима «утигури» нужно искать с помощью фракийского языка, а не языков тюрко-алтайских народностей. УТИ ГУРИ – двухсоставное имя и встречается во фракийском топониме УТИ-дава, фракийском теониме УТАСПИОС, а также и во фракийском личном имени УТИС. Оно упомянуто в римской военной дипломатии III века. Фракиец УТИС рождён в Мизии. Следуя примера многих своих соотечествеников, он поступает на службу в римской армии. С глубокой древности воинские качества фракийцев высоко ценились и многие военачальники соглашались платит двойную цену лишь бы иметь фракийца в своих рядах. УТИС поднялся до относительно высокого воинского поста, став преторианцем – личная охрана римских императоров. После окончания военной службой он вернулся на родину.

Но что означает имя УТИС и как оно связанно с болгарском племенем УТИ ГУРИ? Староболгарский глагол УТети = бить, убивать = ЮДате(санскр.), а ЮД = боец, войн. УТаспиос = фракийский всадник-войн. Можем сделать вывод, что УТИС = войн. Точно такую семантику имеют и болгарские имена Бойо, Бойко, Войно, Стрез.

ГУРИ = ГЕРИ, что можно встретить четыре века раньше во фракийском этнониме пуроГЕРИ(греч.) = буроГЕРИ, друГЕРИ, келеГЕРИ, диГЕРИ, а также во фракийском топониме РолиГЕР (ОролГЕР = потомок орла). УТИ ГУРИ = племя бойцов. С похожей семантике и этнонимов БОИ = бойцы и ГАЕсати = копиеносцы.

Видно как легко находятся болгарские корни болгарского племени УТИГУРИ. Всё это известно очень давно, но вопреки здравому смыслу были созданы заблуждения и выдуманы связи с тюрко-алтайскими народностями, так как фракийцы должны были остаться мёртвыми и исчезнут из истории, а с ним в будущем и болгары.
Но уничтожение первых аристократов, оставившие свой след на три континента, задача  даже для данайцев, невыполнимая. Нужно обратить внимание читателей на то, что на протяжение всей известной историй человечества этому никому не удалось сделать. И не удастся. Если бы враги болгарского народа не были убеждены, что потомки Орфея – болгары, дети света, снова  восстанут, то не бросали бы так много усилии и средства, чтобы исказить и запятнать болгарскую историю. 


Китайская статуэтка придворного
 с фригийской шапке
В глубокой древности часть фрако - киммерийцев мигрирует в Средней Азии и позднее после своего возвращения оттуда становятся известными в истории под именем гунны. Это были крупные люди с русыми волосами. Точно также говорит Марцелин, описывая аланов – снажные со светлыми волосами, и добавляет, что они в полностью похожи на гуннов. Очевидно, что Марцелин был прав, так как генетические исследования показывают, что в глубокой древности, сибирские племена, достигшие Китая были русокосыми и синеглазыми и носили арийского гена R1а1, древнейшего варианта которого найден на Балканах(11 500 лет). Другое генетическое исследование скелетных останков гунна - воина аристократа показал, что он также является носителем Балканского генетический маркера R1 а1.

К сожалению большинство людей, по причине недостатка информации, все ещё в плену устаревшей догмой, что гунны азиаты с монгольским или тюркским происхождением. Люди  с генетическим  арийским маркером R1а1 есть также в Дании (называемая в древности Киммерийский полуостров) и в Ирландии (колонизированная в своё время страшными войнами Фир Болг). Монголоидные черты не наблюдаются ни у датчан, ни у ирландцев. Напротив значительное количество артефактов показывает связь между Фракии, Дании и Ирландии.


Фригийская шапка можно увидеть и на фресках
 захоронения г. Казанлък (Дунайская Болгария)
Есть изображения гуннов из Монголии (Ноин Ула). Лица людей - типично европейские. У  белых  гуннов из Индии такие же европейские лица.  На китайских статуэтках есть люди, одетые как фракийцы. Специалисты утверждают, что они были иностранцами в Китае, но служили при дворе императора.

Если гены и внешнего вида показывают, что обитающие в древности Сибири и Северного Китая европейцы, точнее балканцы-арийцы, то утверждения, что гунны монголоиды или тюрки не имеют совершенно никакой ценности.

Чтобы понять, почему некоторые ошибочно считают, что гунны выходцы из Китая, нужно вернутся несколько тысячелетия назад во времени. Давно уже установлено, что организованное сельское хозяйство и скотоводство, на нашем континенте появились сначала на Балканах. Западная Европа отстанет на несколько тысячелетии, перед тем как там проникнут бесценные знания, вызвавшие настоящую революцию в древнем мире. Также известно, что жители Фракии также опережают веками остальные европейцы открытиями бронза, железа, непревзойденной обработке золота и т.д.


Сравнение фракийской(слева) и
китайской(справа) неолитной керамике
Земли Фракии с правом можно назвать истоком цивилизации. В сравнение с другими областями у нас было просто рай, население жило в благополучие и быстро увеличивалось. Через некоторого времени даже плодородная Фракия уже не была в состояние обеспечить пропитание огромного фракийского народа и это стало причиной миграции часть наших предков в разных направлениях. Сначала это были небольшие переезды, но с приручением коня в степях Причерноморья в четвертом тысячелетие до Р.Хр. дальнее переезды тоже стали возможными.

Разными волнами, разными периодами древнее фракийские племена отправлялись на восток. Обживались в первую очередь земли с благоприятными для земледелия и скотоводство условиями. Естественно они забирали с собой свою керамику, оружие, инструменты и предметы быта. На новых землях фракийцы продолжали практиковать свои обычаи и похоронные обряды.

Хотя они уезжали со своей Родиной балканские племена её никогда не забывали и очень часто возвращались. Эти переезды восток-запад повторялись многократно. В некоторых областях Средней Азии фракийцы задерживались веками, в других местах – на сравнительно короткий период. Дальние переезды не преследовали некие определённые цели, кроме конечно поиск новых пастбищ для их огромных стаях скота, а также мест для добычи полезных ископаемых, таких как медь, олово, золото...

Об одной  таких ранних миграциях в Среднюю Азию свидетельствуют Филострат, Еврипид, Цицерон, Сенека, Аполодор, Овидий, Нонус, Плиний, Страбон и т.д. Про другого древнего похода в том же направление узнаём от распространение особого вида керамики, оружия, технологии и похоронных обрядов в Северном Китае. Более полу века назад У.Ватсон в своей работе отметил поразительное сходство неолитной китайской керамике с той из Украины - (Трипольская культура). Другой исследователь П.У.Йетс также отмечает о сходстве китайской керамике с той из Персии, Туркестана, Россия(Украйна) и Румынии. Их коллега из Швеции Й.Г.Андерсон(цитируемый Ватсоном) пишет, что возможно древняя европейская керамика повлияла на формах и орнаментах ранней китайской посуде периода 2200 до Р.Хр.  –  1500 до Р.Хр. То, что эти исследователи не упоминают, что схожесть наблюдается не только с керамиками Лунг-Шан (Китай), Триполье (Украйна) и Кукутени (Румыния), но также и с керамиками из неолитных культур  Дунайской Болгарии (Варны, Бренице, Перника, Враца, Созополя…), которые значительно старше.
Трак. - фракийские руны от 4500-3500 лет до Р.Хр.
Древнейшие "китайские иероглифы" до династии Шанг (Шан) XVII-XI в до Р.Хр.
Блг.Р. - Древнеболгарские руны
Уважаемые учёные также не знали, что особые письменные знаки династии Шанг имеют прототип в балканской письменности, но при этом китайские с II тысячелетия до Р.Хр., а болгарские руны с V и IV тысячелетия до Р.Хр. Это очень ясно указывает, что восточно-европейцы завезли свою письменность в Средную Азию.

Похороны с периода
правления династии Шанг
Аналогии между Фракии и Китая находим также в похоронных обрядов. Ватсон свидетельствует о похорон детей в крупной керамической посуде в Китае, но он явно не знал, что идентичный обычай встречается во Фракии как минимум с V-ого тысячелетия до Р.Хр.

Другого типа похорон с времён мифической династии Шанг (1500 г до Р.Хр.) – аристократа укладывали в отделанной деревянными брёвнами комнату, а рядом с ними располагали его колесницу, вместе с лошадей. Ватсон и Андерсон отмечают о поразительной схожести китайских колесниц с найденными на Ближнем Востоке(обитаемыми фракийскими племенами мизи, тевкри, дардани, а также не нужно забывать о митанах – войны на колесницах). Указываются также и схожесть с описаниями Гомера. Аналогичный похоронный ритуал существовал значительно раньше во Фракии – захоронение из Плачидола.

Во время династии Шанг существовали похоронные ритуалы, при которых жертвенные лошади укладывались в отдельную яму (иногда приносили в жертву и собак), что также типичный фракийский обычай.

Ватсон, упоминает, что знания об организованного земледелия и скотоводство вероятно привнесены извне. О людей с первых легендарных китайских династии известно, что сохраняли зерно в глубоких ямах. Аналогичные используются во Фракии. Этот метод знаком и галлам, у которых фрако - киммерийцы были доминантным этносом.

Все представленные Ватсоном «китайские» боевые топоры, копья, мечи, ножи и наконечники стрел имеют без исключение более древний аналог во Фракии. Нужно отметит, что европеоиды найдены в Такла Макан, и наоборот никаких монголоидов не найдены в древней Фракии или Галии.

Белые мумии из Китая принадлежать людям, одежда которых фрако-киммерийская. Высокие сапоги, фригийская шапочка и кафтаны белых мумии, идентичные с фрако-киммерийскими из Европы. Посуда и оружие такое же как и у древних племён восточной Европы.

Исходя из этого можно предположить, что примерно 4 500 лет назад с территории Балкан началась миграция фрако - киммерийских племён на Восток. Это происходило несколькими волнами и в конце III тысячелетия до Р.Хр. первые мигранты достигли Сибирь и Китай. Там они значительно повлияли местному населению, благодаря своих познаний в области земледелия, скотоводство и металлургии. Приезжие из Балкан основывают и первые легендарные династии Китая. Это признаёт Съ Ма Цзиан: Вопреки того, что мы считаем гунны варварами, необходимо признать, что они потомки Шуна Вэйя – основатель династии Ксия.

Эта династия возникает в конце III тысячелетия до Р.Хр. (примерно 2 200 лет до Р.Хр.) и её наследники династии Шанг и Чжоу. В более поздние времена вероятно азиатские вассалы гуннов взбунтовались и вытеснили  своих хозяев, которые были в меньшинстве. Часть из этих гуннов возвращается на родных землях Восточной Европой. Вполне естественно, что вместе с ним прибыли и их преданные союзники монголоидного происхождения. Во время столкновения гуннов с Римом необычный вид азиатских войнов создал миф, что все гунны смуглые, узкоглазые и невысокого роста. Но археологические данные показывают, что аристократия гуннов отличалась высокого роста. Даже у женщин рост был 1,76, т.е. гунны - арианки были ростом выше большинства европеек того времени.

Любой археолог, знакомый с фракийской неолитной керамике, с первого взгляда может установить сходства с китайской посуде, ритуальными захоронениями, оружиями, письменными знаками и т.д. Эти новые данные должны были перерасти в новых теориях, но по одной или другой причине учёные пока упорно молчать, думая вероятно, что все эти артефакты и исторические свидетельства сами как-то улетучатся и не будут мешать официальным историческим версиям.

 Об языке гуннов поговорим в следующей статье.